Какой у Вас вопрос?
Если поиск не дал результатов, попробуйте посмотреть готовые ответы или свяжитесь с нами.
Если поиск не дал результатов, попробуйте посмотреть готовые ответы или свяжитесь с нами.
Изменения в уже созданный заказ можно внести связавшись с нами, но мы настоятельно рекоммендуем, тщательней проверять заказ перед оформлением и тем более оплатой. Служба поддержки может не успеть ответить до отправления этого заказа.
До оформления заказа это можно сделать в личном кабинете. Во время оформления это можно сделать отметив галочкой тикер “другой адрес доставки”. После оформления – надо написать нам в службу поддержки.
Да, но только самовывозом в нашем шоуруме по будням. м. Селигерская, Дмитровское шоссе 100с2, помещение 3247, БЦ Норд Хаус, второй этаж торговой зоны.
Товар вернуть можно только в надлежащем состоянии и в течении 14 дней с момента покупки. Возврат средств осуществляется тем способом каким была оплата. Доставка от Вас до нас осуществляется тем же способом, что и прозводилась доставка Вам или лично в пункте самовывоза. Возврата товара нам службами доставки производится за Ваш счет.
Восстановите его через форму восстановления пароля.
Восстановить парольС ним всё хорошо. Статус заказа можно посмотреть в личном кабинете. Обработка заказов в зависимости от способа доставки происходит в течении 1-7 дней без учета выходных и праздников. Если с Вами не связались в течении 7 дней (без учета выходных и праздников) тогда стоит написать. До этого времени ни к каким измнениям в скорости обработки это не приведёт. Все заказы обрабатываются поочерёдно.