С самого момента перехода ACID WEAR в наши руки, мы мечтали избавится от старого сайта. Этот процесс настолько затянулся, что уже стал символом, якорь прошлого, стопорящий прогресс. Его разработка “началась” еще в июле, а сейчас уже январь, и вот новый сайт только выходит в свет. Сквозь долгие проектные битвы и недобросовестных исполнителей заказа (коих оказалось несколько подряд). Мы наконец-то готовы презентовать то, что так давно хотели.
Новый acidwear.ru
Это обновление было необходимо не только ради обозначения смены руководства и нашего курса, но и с технической точки зрения. Старый сайт был полон странных и уже не актуальных технических решений, а также нёс за собой вереницу, накопившихся за долгие годы, и несколько смен владельцев, проблем. Одна из них породила нам множество вопросов от клиентов. Наш адрес, который не соответствовал реальному. По какой-то причине многие изменения вносившиеся нами в старый сайт, не применялись и не вступали в силу. Теперь эта проблема решена. Также переход на новый движок и осовременивание интернет-магазина дало нам множество новых возможностей и улучшило, в целом, скорость работы, удобство администрирования и повысило безопасность.
Теперь у каждого клиента может быть свой личный кабинет, чего ранее не было, но регистрация не обязательна. В ЛК будут сохранены ваши данные для доставки и информация о всех совершенных и действительных заказах. Платёжные данные мы не храним, они вводятся только во время оплаты у провайдера наших платежей (Сбербанк).
Появился “Список желаний”, куда можно добавить интересующие товары и следить за изменениями в них. Например, ожидать поступления или скидки.
Так как это впервую очередь интернет-магазин, мы переработали устройства этого модуля сделав навигацию и фильтрацию более подробной и удобной. Теперь можно сортировать товары не только по категориям, но и меткам (тэгам), цене, популярности, новизне и рейтингу. Появилась система отзывов, которая соотносится с конкретным товаром, а не просто комментарии из ВК, как было раньше. Отзыв и рейтинг могут оставлять только те пользователи, у кого подтверждённая покупка. Пускай у нас будет не так много отзывов, но каждый из них будет иметь реальный вес.
Естественно изменилась карточка товара. Теперь она более подробная и функциональная, а фотографии не ползут бесконечно вниз, удобно собравшись в маленькую галлерею справа от цены. Появились детальные характеристики товара, в отдельном блоке под подробным описанием, вместо микроблока под ценой, как было раньше. Также справа вверху, под корзиной, появились переключатели назад\вперёд, так вы можете неспешно осматривать весь товар в категории или весь товар в целом. Справа внизу всегда доступна кнопка “вернуться наверх”, которой часто не хватает на многих сайтах.



Добавлен раздел FAQ и База знаний, где мы собираем и обновляем ответы на часто задаваемые вопросы. Теперь, если возник вопрос, не обязательно ждать, пока мы ответим, ответ на него, скорее всего, уже дан, если же нет, то, конечно, пишите и спрашивайте. Когда вопрос повторится некоторое количество раз от разных людей, он будет добавлен в базу.

Добавлен раздел Сотрудничество. Теперь, если Вы являетесь предпренимателем, художником, дизайнером, иллюстратором или мастером ручной работы и желаете с нами сотрудничать, есть возможность получить первоначальную информацию для принятия решения.

Добавлен раздел Работа. У нас есть планы, силы и желание развиваться, а значит переодически нам нужны будут единомышленники. Естественно, что лучшая среда для поиска единомышленников – среди клиентов, ведь Вы уже в теме. Поэтому, как только у нас появится потребность в сотруднике, первое место где будет опубликована вакансия – acidwear.ru/hr

Старый acidwear.ru
Не смотря на наше не очень лестное отношение и историю со сторым ресурсом, он выполнял свою работу многие года и является неотъемлимой частью истории, этапом в нашем развитии. Надо отдать ему должное, уделить немного времени в этой статье и, так сказать, почтить память старика, который уходит на вечный покой. Теперь появится много людей, которые его никогда не увидят, а будут знакомы лишь с этой, уже новой версией.
R.I.P. Old man.





Он являлся четвёртым из пяти основ старого эйсида. Подход\философия, логотип, шоурум и, теперь, интернет-магазин – обновлены. Следующим этапом будет изменение вида нашего присутствия в социальных сетях.